Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 3 сентября 2019 г.

Страховщики будут платить, даже когда Insurtech не выполнит больших обещаний
560 просмотров

Стартап, претендующий на прогнозирование ущерба от стихийных бедствий и оптимизацию реагирования, привлек интерес страховщиков, но недостатки в методологии могут подвергнуть риску партнеров-страховщиков.

Исторически обещание новых технологий скорее имеет тенденцию формировать ажиотаж, чем предоставлять конкретные выгоды в реальности. Insurtech от этого тоже не застрахован.

Несмотря на то, что Insurtech оказался полезным для оптимизации управления заявками, сбора более детализированных данных и улучшения качества обслуживания клиентов, он не произвел революцию в отрасли так радикально, как некоторые прогнозировали.

В дополнение к своим преимуществам, любой новый инструмент или решение неизбежно создает свои собственные риски, один из которых, - это вероятность того, что он не выполнит свои обещания или вообще потерпит неудачу.

В недавней статье в New York Times подробно описан один такой пример стартапа в Силиконовой долине, который утверждает, что он использует искусственный интеллект и машинное обучение для оптимизации реагирования на бедствия.

Продукт

One Concern - это технологическая фирма, основанная выпускниками Стэнфорда, которая может помочь городам определить приоритетные меры реагирования после стихийного бедствия.

Зачастую, как и в случае землетрясения, которое произошло в долине Напа в 2014 году, сотрудники аварийно-спасательных служб принимают лавину звонков 911 со всего региона и пытаются определить, кто находится в наибольшей опасности, и кого следует спасти в первую очередь. Неорганизованный ответ может привести ко многим предотвратимым смертям.

One Concern утверждает, что используя данные о городе, топографические, сейсмографические и демографические данные, можно прогнозировать ущерб от землетрясения с точностью до 85% в течение 15 минут.

Продукт работает используя искусственный интеллект и модели предназначены для постоянного обновления, так как информация в режиме реального времени поступает в систему во время аварии. Эти модели прогнозирования могут теоретически помочь городским отделам по чрезвычайным ситуациям заранее спланировать свои действия по ликвидации последствий стихийных бедствий, определить приоритеты наиболее пострадавших районов и спасти больше жизней.

До сих пор One Concern привлек 55 миллионов долларов венчурного финансирования и работал с американскими городами Сан-Франциско и Сиэтл, а также с японским городом Кумамото и штатами Пенсильвания и Аризона.

Противоречие

Несколько городов решили не продлевать свои контракты с One Concern после обнаружения ошибок в моделях прогнозирования.

Эти ошибки, как утверждают администрации городов, настолько значительны, что решения по реагированию на стихийные бедствия, основанные на моделях стартапа, на самом деле могут привести к еще большей гибели людей.

Например, сотрудник отдела по чрезвычайным ситуациям в Сиэтле отметил, что некоторые крупные сооружения в городе и пригороде, в том числе большой магазин и части университетского городка, были полностью исключены из анализа из-за отсутствия данных.

Многие также жаловались на отсутствие прозрачности в том, как One Concern генерирует свои модели и применяет искусственный интеллект, и на то, как он достигает своей рекламируемой корреляции с точностью 85% в течение 15 минут. Компания не раскрыла, как она проверяет точность своих моделей, и не представила свои результаты для независимого стороннего обзора.

Из источников данных и методологии, которые раскрыл One Concern, в статье Times указывается, что большая часть из них уже доступна для общественности, бесплатно. Сюда входят строительные коды, карты сжижения, данные переписи и ресурсы FEMA, включая их собственные инструменты прогнозирования ущерба.

Бизнес-модель One Concern также вызвала возмущение.

One Concern установил партнерские отношения со страховыми компаниями, которые будут оплачивать использование сервиса в обмен на данные, которые собирает One Concern, и модели, которые он создает.

Это в настоящее время имеет место в Сиэтле, где American Family Insurance субсидирует стоимость услуги, и в Японии, где Sompo, второй по величине страховщик имущества в стране покрывает расходы на Кумамото.

Критики утверждают, что партнерства демонстрируют приоритеты прибыли по сравнению с заявленной целью спасения жизней.

Ответ

One Concern заявил, что он не раскрывает детали своей методологии по причинам конкуренции. Компания также утверждает, что она никогда не утверждала, что ее продукт должен заменить собственное суждение специалистов, непосредственно принимающих решение на месте и что всегда будет предел погрешности.

Хотя многие из источников данных уже доступны, компания утверждает, что ее ценность заключается в ее способности объединить все эти источники в одну целостную картину риска. Для большинства отделений неотложной помощи это было бы трудоемкой и технически сложной задачей.

Что касается страховых партнерств, то акционеры компаний говорят, что они необходимы для того, чтобы помочь городам обеспечить финансирование этой услуги.

«Еда на вынос» для страховщиков

Страховщики, которые сотрудничают с One Concern, говорят, что они могут использовать данные для поддержки более детального андеррайтинга, настраивая свойства полисов для каждого здания в зависимости от уровня риска, который показывают модели. Эти данные должны помочь страховщикам более точно оценить ценовой риск и установить уровни резервов.

Теоретически, это будет способствовать более плавному процессу урегулирования претензий после стихийного бедствия и поможет городам быстрее встать на ноги.

Однако страховщики в будущем могут сожалеть о том, что оплачивают услуги таких технических провайдеров по городским контрактам, если модели окажутся неточными, а их данные устарели и будут неполными. Особенно без большей прозрачности, страховщики не могут быть уверены, что методология One Concern, основанная на ИИ, превосходит любые существующие модели бедствий.

Еще хуже, если ошибочные модели стартапа фактически ухудшают реагирование после стихийного бедствия, тогда страховщики, которые выпустили полисы на основе этих моделей, могут в конечном итоге покрыть убытки, значительно превышающие ожидаемые.

Эта история является предупреждением о том, что, хотя компании Insurtech предлагают преимущество доступа к данным и более продвинутые технологические возможности, страховщики все равно должны проводить надлежащую проверку. Если новый инструмент или решение кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, вероятно, есть смысл присмотреться к нему более внимательно.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 3 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА


9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт